Термины каратэ. Словарь японских терминов. Словарь каратэ киокушинкай.

SuperKarate.RU  ГАЛЕРЕЯ >>>         ФОРУМ >>>
Cайт
Google

Сайт  SuperКarate представляет:
Международный лагерь Макса Дедика "КШАТРА".

"КШАТРА - каста воинов"
Макс Дедик

Максим Дедик. КШАТРИЙСКИЕ хроники.

Глава 5. Арамбольский Баба.

Священное дерево БаньянНе далеко от Морджима (пляжа, где мы жили) находится Арамболь.
Это очень классное, тусовочное и живописное место. В отличие от «русской деревни» Морджима, где живут наши соотечественники, и цены, соответственно постепенно приближаются к московским, в Арамболе еще живет дух хиппового Гоа. Люди со всего мира перемешаны как карты в колоде. Много классных магазинов, красивый пляж и, главное, на Арамболе есть Священное Озеро и Священное Дерево. Арамбольский Баньян. «Баньян-три».

Это дерево, под которым по преданию когда-то жили ученики Будды. Еще там жил Джон Ленон и еще… то ли скорпы, то ли … не разбираюсь. Но, эти «то–ли» на обложке своего хитового альбома поместили фотку Баньяна.

Баньян – одно из трех священных деревьев Индии (Еще священный Рудракш и еще… забыл). Арамбольский Баньян тысячелетний (как говорят). Это дерево похожее на жилистого, сухого, с узлами мышц, волосатого, нечесаного Йога.
Оно очень сильное. И живое.

Под деревом живет Баба. Баба – это типа «Батя». Отец – уважаемый человек, духовный наставник. Еще так называют всех мужчин, если проявляют к ним уважение.

Баба и Макс ДедикТак вот, под арамбольским Баньяном живет Баба.

Вообще, настоящий Баба это Садху – человек, отрекшийся от мира и странствующий. Или уединившийся от людей в лесу и ли пещере. Самые сильные садху живут в Гималаях.
Но, Арамболь место тусовочное, соответственно и Баба такой же. «Какой поп такой и приход» и наоборот ;)
Вот, а вообще, Баньян-три это «Темпл» - храм Шивы.

Как я понял, шиваиты бывают разные.

Шива, это Бог из индуистской троицы Брахма, Вишну, Шива. Брахма – Создатель, Вишну – хранитель, Шива – разрушитель. Но, это деление для человеческой слабой головки, ибо Он Един. Но, в разных аспектах... Короче, лучше не заморачиватся.

Скажу только, что Шива самый милостивый господь, так как никем не брезгует. Всех, в конце концов, примет, после того как карма будет изжита (ну, или типа того). И разрушение понимается как благое деяние, ибо, где его нет, там нет и места созиданию. Старое умирает и это правильно. Новое приходит и это правильно. И это порядок и это хорошо. «Шива, Шива, Шива Шамбо-ооо» - это Мантра Жизни, красивая и немого грустная. Ее нам спела одна немка под деревом Шивы. Она (мантра) можно сказать, и стала неофициальным гимном Кшатры. Красивая песня.

Ну, так вот. Шива пререводитмся как Милостивый, Благой. И еще, я слышал, как «Тот в Ком Покоится Все». И Шива дал людям Йогу.
И есть шиваиты, которые практкуют Йогу и не курят, не пьют, не едят мясо… вообщем очень-очень правильные люди.
Но, так как Шива милостивый, другие шиваиты не парятся Йогой, а просто…курят ганжу. Из трубы – чилума. И сразу им становится понятно, что мир иллюзия и суетится последнее дело. И они сидят себе под деревом, да поют мантры. «Все лучше, чем привязыватся к иллюзорным благам!» - считают они. Тем более что делать ничего не надо. Под дерево несут фрукты, ганжу… красота!

Кшатрийцы под священным деревом БаньянИ вот, наш Баба такой же. Удивительно крепкий, красивый дед. «Я беру силу у Дерева» - говорит он. В прошлом он был политиком, работал в правительстве Индиры Ганди жил в Бомбее, много чего имел (это информация не от него, а от людей, которые знают его дочку и семью). Но… после убийства Индиры, решил, что пора изживать дурную политическую Карму и вот - он под деревом.

В один из дней, мы одетые в футболки «Кшатра» пришли к нему все вместе. Дед немного … удивился. Вместе с дедом живут «потерянные чуваки». Сейчас это голубоглазый датчанин и безумный русский парень Леха. Леха приехал на Гоа в рубашке и брюках, а сейчас сидит в рваных шортах под деревом и…не суетится ;)
Паспорт его неизвестно где, денег нет, телефона тоже. Он поет русские песни про войну, что нелепо смотрится под деревом Любви (как называют еще этот Баньян) и иногда громко плачет по друзьям однополчанам, которых у него никогда не было.

Короче, крыша у Лехи едет.

Вообщем, спели мы с бабой Мантру Жизни, подружились. Я частенько заглядывал к нему сам и с мамой. Мне нравится сидеть под этим деревом. Время останавливается. Хорошо и спокойно.

Баба лечил руку МаксуЯ приносил деду ананасы и бананы, а он лечил мне руку. Кстати, он реально хорошо работает с рукой. Серега Смородин ходил всю дорогу в наколенниках, но после процедур деда ушел без них. Причем Баба сам нашел больное колено.

Деду мы понравились настолько, что однажды утром, открыв глаза после пранаямы, в строю я увидел его.
Он пришел тренироватся.
Надо отдать ему должное, дед в прекрасной форме! Не верь после этого в Священное Дерево…

Правда, дедушка чуть не умер, когда попал к нам на день Огня. Мы бегали эстафеты. К этому он оказался не готов.
Но, опять же не парясь, лег на песочек и созерцал нас с улыбкой.

Честно говоря, я думал, что человек с утра до вечера курящий чилум, должен был бы выглядеть как растение. Бывают и такие – улыбчивые растениеподобные люди. Но, Баба трезво мыслит и «хорошо» сечет поляну ;)

У каждого свое ШантиНаша дружба с Бабой крепла. Он подружился с моей мамой, и мы ездили на Арамобль к нему в гости.
Мы даже договорились с ним отпраздновать Шива-Ратри (типа День Рождения Шивы). Этот праздник как раз попадал на сайонара-пати. Но, это отдельная история.

Дело в том, что живущие под Баньяном, кормятся еще и от коровы, которая привязана выше.
- «Май Босс!» – говорит баба и показывает на священное животное. «- Я не могу уйти отсюда из-за нее. Я могу ее только убить. Если ты хочешь избавиться от босса – убей босса» Сказал баба и подмигнул.
Как-то я сидел у бабы. Все было как обычно. Датчанин смотрел на Дхуни (очаг), Леха дурковал и все наслаждались жизнью: - «Шива, Шива, Шива Шамбо-о-о…»
Чирикали птички, солнышко ласкало нас сквозь листву деревьев. Мы были в Раю. Времени не было.

И вдруг громкий, тяжелый голос закричал откуда-то снизу (дерево находится на горе, надо забираться):
- Бом, Бом!
Баба как-то это прокомментировал. Другие закивали. Я понял, что все знают, кто идет.
- Мах-а-а-дэв! – закричал голос ближе. Хриплый, мощный бас.
Баба покачал головой.
Наконец показалась волосатая голова и ее обладатель – типичный (но очень матерый) хиппи-бродяга.
Пришел новый баба. Американский.

Я ушел.

В следующий раз, когда я пришел под деревом, нашего бабы там не было. Американский баба наводил порядок. Он украшал цветами алтари Шивы и его супруги Парвати, Ганеши и Ханумана.

- Где наш баба? – спросил я.
Датчанин пожал плечами.

Я ушел. Спускаясь вниз, я услышал голоса под манговым деревом. Подойдя поближе, я увидел стайку русских девушек.
Решив спросить их «о том – о сём» я приблизился и вдруг увидел чувака в красной шапочке и черных очках. Он был похож на драг-дилера из кино. По седой бороде я узнал… нашего Бабу!

- Что случилось? Почему ты здесь?
- Там стало слишком шумно, новый баба все время орет (а тот правда постоянно орет «Махадэв!» глухим басом. Глотка луженая!). Здесь лучше.
- Мы будем делать Шива Ратри? Мы все придем.
- Конечно, будем! Я буду на пляже или наверху.

Мы пожали руки, и я вернулся на Морджим.
В день Шива-Ратри, я не нашел бабу.

Пока мы ехали. Все растерялись. Мы стали настоящими шпанти-пипол: кто-то заказал сок в джус-центре, кто-то пронесся мимо...

Потом кто-то ждал кого-то, но не дождался. А кто-то искал и не нашел.
В итоге, последний вечер все провели по-своему. Значит, так решило Гоа…

P.S. В последний вечер я долго ждал остальных в арамбольском кафе. Никто так и не появился. «Наверное, они обогнали меня и уже пошли к бабе».
На пляже бабы не было. Пробравшись с большим трудом сквозь ночные джунгли, мы услышали хриплый бас: «- Махад-э-э-эв!» - американский баба опять призывал Шиву.
Под деревом сидел датчанин, американец и еще кто-то. Бабы не было.
Послушав мантры, под гитару мы ушли.
Горластый Баба прогнал нашего индуса.
«Потерявшиеся» ребята потом рассказывали, что видели его на пляже.
Он сидел у костра грустный и немногого потерянный.
Почему мы все не встретились, я так и не понял. Мы никак не могли разминуться.
Это одна из загадок Гоа.

P.P.S. Однажды Сухой сказал: «У каждого свое Шанти»…Ом

часть первая    часть вторая      продолжение следует…


Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью законных авторов.
При перепечатке, для соблюдения закона об авторских правах, необходимо ставить видимую ссылку:
Каратэ Киокушинкай - http://www.superkarate.ru
Сайт создан в январе 1997 года. Copyright © 2002-2006 L.Glagolev. All rights reserved.
Karate Kyokushinkai Rambler's Top100 Яндекс цитирования Rambler's Top100 rax.ru: показано число посетителей за сегодня