Лаша Габараев: «Никто не знает насколько у нас длинный путь»

Наверное, тогда и довелось рассмотреть Лашу Габараева, как человека, а не только как спортсмена. Да и на всю команду получилось посмотреть другими глазами.

Они вместе учились преодолевать, терпеть и не сдаваться.

Рычащая, горячая молодежь с главным девизом: «До конца!».
Лаша точно следовал этому девизу по жизни, и его уверенность, бесстрашие и оптимизм не давали нам до последнего дня шанса думать о трагичном исходе.

Лаша Габараев безусловно талантлив, как боец. Он не обладал безупречным телом, но его боевое чутье и бесстрашие в бою, завораживали.
Призы за лучшую технику, не даются даром, он их получал заслуженно.

Особым отличием Лаши на татами была не столько техника, сколько стойкое ощущение, что он выходил не соревноваться, а сражаться. Он дрался и получал при этом видимое удовольствие.
Таких бойцов сейчас немного.
Самым ярким поединком Лаши, стала победа над капитаном японской сборной Мори на абсолютном чемпионате мира. Японцу прочили высокое место на чемпионате, он был на подъеме, очень техничен и очень уверен в себе.
А Лаша… Лаша его просто бил, мощно и жестоко.
Самой впечатляющей турнирной победой стал Чемпионат Европы. Тогда Лаше запрещенной техникой вывернули зуб в другую сторону и рассекли губу.

Судьи и врачи хотели снять Лашу с турнира, но он подошел к Андрею Чиркову, спросил: Очень страшно? [а было страшно, зуб торчал под прямым углом из под окровавленной губы]. Андрей ответил [внутренне опешив, наверняка]: Ничего страшного.
И Лаша ввернул зуб на место, ему заклеили губу, он продолжил соревнования и забрал чемпионство.

С внутренним девизом: До конца!
Когда Лаша стал руководителем и бранчифом, он раскрылся для меня с другой стороны.
Оказалось, что он глубокий и вдумчивый тренер и руководитель, преданный друг и любящий отец.

В Лаше жил дух исследователя, он не просто генерировал идеи, он их реализовывал. Это и про тренировки в зале и на сборах, и про судейство, и позже про долголетов.
Мне было легко с ним общаться на эти темы.
Перед турниром долголетов в Москве, Лаша тогда был в больнице в Гамбурге, мы созванивались и обсуждали правила судейства на турнире. Он был очень вовлечен в процесс.
Мы вместе проработали схему своей лиги по лоукик, получилось интересно на бумаге.
Читатели сайта знают про мой загон с «музеем киокушина». Лаша тоже поддержал проект и даже готов был побиться за реликвии для музея.
В декабре, когда казалось что все сложности со здоровьем позади, Лаша подошел с идеей возродить премию SuperKarate Awards. Я даже поверил в такую возможность…
И понимаю, это общение сложилось не потому что я особенный... Таких вокруг Лаши было немало, но его хватало на всех.
Открытая душа, доброе сердце, пытливый ум, весомое слово!
Таким ты всегда и будешь для меня, Лаша Габараев!


