Конор Макгрегор дебютировал в кино: настоящая роль мерзавца. Зачем смотреть «Дом у дороги»?

Иногда в жизни происходят моменты, когда грандиозные фильмы вроде «Интерстеллара» и «Властелина колец» не подходят под настроение. Поэтому хочется посмотреть что-нибудь «на одном дыхании», легкое и бессмысленное. В таком случае подойдет «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом и Конором Макгрегором. Данный боевик с примитивной историей и посредственным монтажом – но потратить два часа на него не жаль. В материале Cyber.sports рассказывается, почему стоит посмотреть вышеупомянутый фильм.


 
Весь сюжет «Дома у дороги» можно уместить в пару предложений. В нем есть бандиты, месяцами прессующие придорожное кафе, есть и бывший профессиональный боец Далтон, которого наняли, чтобы защищать заведение. Сценарист просто сводит эти фигуры на поле и говорит: «Деритесь!»
 
Есть другие арки, но героев они не раскрывают должным образом и сюжет никуда не двигают. К примеру, продажный коп, который выживает Далтона из города. А также знойная красавица, которая влюбилась в приезжего бойца. Есть и регулярные флешбэки из прошлого: там герой выходит на арену и разбивает в крах свою карьеру. В хорошем фильме эти пазлы сложились бы в одну картину, но здесь они существуют сами по себе.
 
В боевике может не быть сюжета совсем – лишь бы драки были эффектными. Но у «Дома у дороги» и тут есть проблемы: крутых приемов достаточно мало, монтаж чересчур рваный, персонажи реагирует на удары не всегда убедительно. Можно отметить разве что первую драку, которая стала рекламой фильма.
 
Тогда зачем же смотреть «Дом у дороги»? Ради тысячи мелочей, которые запомнятся. Чего стоит герой Джилленхола: он на протяжении всего фильма безмятежно улыбается и всегда вежлив. Перед дракой с гифки спрашивает у бандитов дорогу до больницы, после – отвозит их на лечение. Кроме того, Далтон вместе с красавицей будет «тусоваться» на чудо-острове посреди океана, обучит барменов крутым приемам, неоднократно будет удачно шутить – у всех этих сцен есть стиль и очарование.
 
Но, стоит отметить, что в фильме еще есть Макгрегор, который в каждом кадре просто перетягивает на себя внимание. Его персонаж – энергичный боец-психопат: в своей первой сцене он ходит обнаженный по итальянским улицам, во второй – показывает жесткое доминирование над местными бандитами, в третьей – крушит бар лицом Джилленхола. При всем этом у него всегда фирменная походка и улыбка садиста!
 
Да, может, Макгрегору и не стать хорошим драматическим актером, однако роль двинутого кривляющегося ублюдка ему смело можно доверить. И именно «Доме у дороги» Конору удалось воплотить этот образ на 10 из 10. Кинодебюта лучше у звезды американского промоушена UFC и быть не могло.
 
В итоге в финальных сценах можно почувствовать, что посмотрел необязательную чушь, но получил удовольствие от увиденного. Картинка была сочной, накачанные Джилленхол и Макгрегор выкладывались, а разбитые лица мелькали в кадре каждые пять минут. Этого было достаточно, чтобы принести удовольствие внутреннему «животному».

Добавить новость