Нэйт Маркуардт заговорил
Нэйт Маркуардт, наконец, прервал свое молчание по поводу провала медицинского тестирования и последующего исключения из UFC. Сенсации, прямо скажем, пока не случилось - лишь ощущение того, что эта история еще не закончена.
Его комментарии очень напоминают случай с Чаэлом Сонненом; Маркуардт так же, как и Соннен заявил о том, что проходил лечение в связи с дефицитом тестостерона и принимал необходимые препараты по назначению врача. Однако, он не подал документы в срок и Спортивная комиссия штата Пенсильвания (PAC) не допустила его к турниру.
PAC отстранила спортсмена от соревновательной деятельности на неопределенный срок, пока он не сможет доказать, что проходил курс лечения на законных основаниях. Если этого не произойдет, то его профессиональная деятельность по-прежнему будет под запретом.
Ситуация очень похожа на историю Соннена, который не смог пройти допинг-контроль перед UFC 117 из-за повышенного уровня тестостерона, что, в общем-то, типично для гормональной терапии. Однако, Спортивная комписсия штата Калифорния (NSAC) не согласилась с доводами бойца, хоть его лицензия в итоге была приостановлена на 6 месяцев, а не на все 12, как планировалось ранее.
Маркуардт сообщил PAC за шесть недель до турнира, что тестирование может выявить повышенный уровень тестостерона. Эта же информация была предоставлена UFC. По словам Нэйта, ему сказали, что это не станет препятствием в допуске в том случае, если он подтвердит законность назначенного лечения. Однако, Нэйт не смог этого сделать и UFC осталась без главного события своего шоу на Versus.
Казалось бы, «ларчик просто открывался», но, вспоминая высказывания президента UFC Даны Уайта, который назвал действия Нэйта Маркуардта «отвратительными» и его слова о том, что Нэйт «никогда больше не будет биться в UFC», возникают сомнения, что все так прозрачно. Да и уверенность Уайта в том, что, узнав правду, даже фанаты не поддержат Нэйта, говорит о том, что версия бойца слишком проста, чтобы вызывать столь бурную реакцию и серьезные последствия.
Комментарии Уайта и его действия кажутся слишком жесткими, ведь в случае с Сонненом все обошлось куда меньшими жертвами. Маркуардт заговорил, но уверенности в том, что он рассказал ВСЕ, не возникло.
...Есть и другое мнение, которое совсем не лишено логики и многое объясняет. «Бизнес – есть бизнес». И с точки зрения доходов компании скандалист Соннен куда предпочтительней тихони Нэйта. Вот почему люди, которые принимают решения, выбирают то, что лучше для бизнеса, пусть этот выбор и противоречит понятиям честности и справедливости.