Стипе Миочич: - «Моя мама меня бы убила»
Во вторник чемпион UFC в тяжелом весе Стипе Миочичи посетил студию канала ESPN. Это было сделано в рамках его подготовки к предстоящей защите титула в бою против чемпиона UFC в полутяжелом весе Даниэля Кормье на турнире UFC 226, который состоится 7 июля на арене T-Mobile в Лас-Вегасе. В своём интервью Миочич осветил ряд тем, включая недавний скандал с Конором МакГрегором в Бруклине.
Миочича спросили, что он думает о шокирующем нападении его коллеги по обладанию пояса UFC на автобус в Barclays Center 5 апреля, когда это привело к травмам Майкла Кьезы и Рэя Борга. Хотя Mиочич и был в Нью-Йорке в то время, он и несколько других чемпионов UFC не присутствовали на дне СМИ, когда, собственно говоря, всё и случилось.
Хотя он понимает, что МакГрегор, по-видимому, нацелился на Хабиба Нурмагомедова в ответ на то, как Нурмагомедов обошёлся ранее с другом и товарищем по команде МакГрегора Артемом Лобовым, Миочич знает, что для него всё закончилось бы плохо, если бы он действовал подобным образом, а не только из-за реакции должностных лиц UFC и официальных властей.
«Да, я бы никогда так не поступил. Я понимаю, что он пытался поддержать своего друга, но также я понимаю, что вы не можете этого делать», - сказал Миочич. «Люди пострадали. Я бы так не сделал, я всегда поступаю правильно, именно так меня воспитывали».
«И, честно говоря, если бы я сделал это, честно говоря, моя мама уничтожила бы меня. Моя жена убила бы меня. Кем ты себя возомнил? Я бы никогда не сделал ничего подобного, я бы просто был тем, кто я есть. Я бы сделал бы это по-другому».
Более непосредственный интерес для Mиочича –э то его бой с Кормье. Бывший Победитель Strikeforce Heavyweight Grand Prix возвращается из полутяжёлого веса, чтобы попытаться стать чемпионом двух дивизионов, и Миочич знает, что он опасен.
«Есть много проблем с Даниэлем», - сказал Миочич. «Он потрясающий Боец, он раньше выступал в тяжелом весе. Он, на самом деле, непобедим в тяжелом весе, но он некоторое время не бился в тяжелом весе, и он еще не сражался ни с кем, кто был бы, как я».