Фёдор Емельяненко взбесил Фрэнка Мира
Фрэнк Мир может точно определить момент, который привел к его поражению от Федора Емельяненко в главном событии турнира Bellator 198. Тем не менее, он сказал, что это исправимая проблема. После более чем двухлетнего перерыва, Мир (18-12 ММА, 0-1 BMMA) вернулся в ММА на турнире Bellator 198 в прошлые выходные и сразился с Фёдором Емельяненко (37-5 ММА, 1-1 BMMA) в первом раунде Bellator Heavyweight World Grand Prix. В итоге Мир проиграл техническим нокаутом через 48 секунд после начала боя.
Хотя бой был очень коротким, он, безусловно, не испытывал недостатка в действиях. Мир послал Емельяненко в нокдаун тяжелым ударом в первые секунды, но затем «Последний Император» быстро собрался и уже сам посла Фрэнка Мира в нокдаун, после чего провёл жёсткое добивание
То, что произошло между этими двумя моментами, - это то, где все пошло не так, сказал Мир. Бывший чемпион UFC в тяжелом весе был подброшен в воздух одним из бросков от торговой марки Емельяненко, что, как признал Мир, заставило его реагировать неразумно.
«Я потерял хладнокровие; я позволил своему эго диктовать, как я буду драться»,- сказал Мир на своем подкасте «Phone Booth Fighting», производимом Фрэнком совместно с Ричардом Хантером. «Я довольно хорош в том, чтобы быть без эмоциональным и пытаться не допустить этого, но как только меня подбросили в воздух, то это был такой бросок с подсветкой, и мое эго было сильно ранено».
Мир встал на ноги после броска, но вместо того, чтобы держать тактический рисунок, он позволил своей дикой стороне взять верх. Он пошел за Емельяненко с ударами, подкрепленными жестокими намерениями, но его противник сохранял спокойствие и сумел извлечь выгоду из поведения своего чрезмерно агрессивного врага.
«Когда мы встали, я перешел в режим «street fighter», - сказал Мир. «Я бросил левую руку на левую руку вместо того, чтобы готовить свои удары и быть собранным, как два года назад, когда я соревновался серьезно, и мое самообладание было не там, где должно было быть. Вероятно, оно ушло из-за ярости. Как только я попал в перестрелку, я просто стал эмоциональным, вместо того, чтобы держаться выбранной стратегии».
«Это не похоже на то, что бросок причинил мне боль. На самом деле это не так уж много для него. В этот момент, если я просто успокаиваюсь, я все еще выигрываю бой, потому что я отправил его в нокдаун. Если бы бой прекратился в тот момент, я все еще выигрывал в записках судей, даже с этим броском. Но из-за того, что я был взбешен тем, что меня внезапно бросили в воздух, я просто пошел на убийство, вместо того, чтобы пытаться сражаться, как мастер боевых искусств. Я сражался, как уличный боец, и это не было так хорошо».
38-летний мир признал, что бой с Емельяненко после более чем двухлетнего простоя, вероятно, был не в его интересах. Тем не менее, матч с бывшим чемпионом PRIDE - это то, о чем говорили более десяти лет, и он не мог отказаться от этой возможности.
Следующий его бой вряд ли будет против соперника вроде Емельяненко, сказал Мир, и он, этот бой, вероятно, пройдёт не под знаменем Bellator. Контракт Мира с промоушеном является неисключительным, и в результате он намерен провести свой следующий бой в российской организации Absolute Championship Berkut (ACB)Чемпионат "Беркут" (ACB), в которой Мир также работает комментатором.
«Из Bellator подходили ко мне, и они говорили об октябре», - сказал Мир. «Я хотел бы до этого побиться ACB, поэтому я могу получить больше практики, чтобы вернуть свои навыки. Ты можешь тренироваться сколько хочешь, но нет ничего лучше практики. У меня было 40 секунд за последние два года, так что мне нужно еще немного времени, еще несколько раундов».
Если Мир будет летом драться в ACB, то он сможет осенью вернуться в клетку Bellator. К тому времени он надеется, что турнир будет Bellator близок к завершению, и он хочет, чтобы Емельяненко вышел на первое место, чтобы сделать матч-реванш.
«Надеюсь, в следующем бою я не получу в соперники кого-то такого же опасного, как Федор», - сказал Мир. «И надеюсь, что после того, как Федор пройдет все этапы, добьется успеха и выиграет турнир, я, возможно, смогу стать его первой защитой титула, если, конечно, к тому времени у меня будет несколько побед».