Витор Белфорт: «Я могу быть ранен, но я всё-ещё Лев»!
Витор Белфорт не понимает, как информация о травме, которую он получил перед турниром UFC 224, просочились в СМИ, но это произошло. Вчера бразильский портал Combate сообщил, что Белфорт (26-14 ММА, 15-11 UFC) повредил левое колено во время тренировочного лагеря, что впоследствии было подтверждено порталу MMAjunkie запросившем анонимность человеком со знанием ситуации.
До турнира UFC 224 Белфорт не cообщал о травме Бразильской Атлетической Комиссии ММА (Comissao Atletica Brasileira de MMA (CABMMA), регулируещей проведение турниров по ММА в Бразилии. Белфорт был нокаутирован Лиото Мачидой (24-8 MMA, 16-8 UFC) фронткиоком с левой ноги в голову во втором раунде.
После появления известия о травме Белфорт вышел в Instagram и написал длинный пост, в котором не использовал свою травму в качестве оправдания поражения.
«Победа или поражение, выйти на бой травмированным или нет, это часть жизни спортсмена», - сказал Бельфор. «Я не первый и не буду последним, кто будет биться травмированным. Несмотря на то, что из-за всех последствий травмы я пострадал, это мое решение войти в восьмиугольник или нет. И я решил это сделать»!
«Я не хотел упустить шанс провести свой последний бой в UFC, в моей стране, моем родном городе, и с таким уважаемым соперником. Я дал свой лучший бой, и мой противник был лучше меня в тот вечер. И это главное»!
Со своей стороны, представитель CABММА заявил порталу MMAjunkie о том, что “Белфорт никогда не заявлял о травме. Он «сдал
все тесты и получил медицинское освидетельствование, чтобы получить лицензию на бой».
«На физическом осмотре, где о такой травме должно быть сообщено и/или она должна быть идентифицирована врачом, который его обследовал, не было получено информации, связанной с травмой», - заявили в CABММА. «На медицинском обследовании перед боем, проведенном на взвешивании, он снова ничего не сказал, не жаловался и не раскрывал информацию о такой травме врачу комиссии и, следовательно, был допущен к бою».
Вот полный текст заявления Белфорта в Instagram:
С намерением быть максимально честным со своими болельщиками и особенно со своим соперником, я сразу перейду к делу.
Травмы, которые случились со мной во время сборов, каким-то образом стали известны.
Ни моя команда, ни я не упоминали о них до, во время или после боя.
Победа или поражение, выйти на бой травмированным или нет; это часть жизни спортсмена. Я не первый и не буду последним спортсменом, получившим травму. Несмотря на то, что из-за всех последствий травмы я пострадал. Это мое решение войти в восьмиугольник или нет.
И я решил это сделать!
Я не хотел упустить свой последний бой в UFC, в моей стране, в моем родном городе и с таким уважаемым соперником.
Я старался изо всех сил в бою, и мой соперник был лучше меня в тот вечер.
И это главное!
Ничего из того, что произошло со мной во время сборов, не отнимает у него хоть сколько от победы.
Конечно, не того исхода я хотел. И не из-за поражения, потому что мы не можем контролировать результат. Что меня беспокоит, так это то, что я не смог исполнить то, что я знаю, что могу.
Я буквально вырос в клетке, я был создан, чтобы быть бойцом, чтобы оставить все это в клетке... и это учение я применил ко всем аспектам моей жизни. Делать всё возможное для того, чтобы посвящать каждую минуту, каждую секунду делает все возможное тому делу, которому вы привержены.
Для тех, кто искренне заботится обо мне, я скажу вам следующее: Я чувствую себя травмированным Львом.
Для ненавистников и завистников я скажу вам следующее: Я могу быть ранен, но я все еще Лев!
До скорой встречи…