Оскар Де Ла Хойя хочет стать новым глобальным промоутером в ММА
Легенда бокса Оскар Де Ла Хойя делает то, о чём эго давний соперник Флойд Мэйвезер часто говорил, но так никогда и не сделал. Де Ла Хойя делает конкретные шаги, чтобы попасть мир ММА в качестве промоутера под своим собственным знаменем. Ожидается, что Golden Boy MMA проведет свое первое мероприятие в конце этого года. И возглавит его бой между легендами UFC Чаком Лидделлом и Тито Ортизом, который станет третьим поединком между этими спортсменами. Любопытный выбор, если учесть, что Де Ла Хойя пообещал принести в отрасль «что-то новое».
«Я действительно с нетерпением жду возможности работать в MMA и строить новый бизнес», - сказал Де Ла Хойя. «Если любой боец, который является бойцом ММА, хочет попробовать найти для себя новые возможности, то пусть он постучит в нашу дверь, позвонит нам. Я очень рад, что проект Golden Boy MMA наконец стартует. Когда мы делаем что-то, мы делаем это правильно, точно так же, как мы это делали с боксом».
Де Ла Хойя не первый в ММА, кто экспериментирует с недугами ММА. Под руководством бывшего генерального директора Strikeforce Скотта Кокера организация Bellator MMA стала фактическим домом для комбатантов, которые не могут или не хотят сражаться за UFC, и теперь там такие зарплаты, которые могут привлечь лучших бойцов, ищущих менее репрессивный режим.
В то время, как Де Ла Хойя может быть искренним в своих усилиях по продвижению бойцов, вероятно, ему потребуется несколько провести мероприятий, чтобы доказать, что он здесь, чтобы остаться, и что он не просто еще один богатый поклонник боя, который хочет нажиться на тенденции невероятного развития MMA.