Оскар де ла Хойя заявил, что хочет стать главным конкурентом UFC
В конце прошлого месяца опытнейший боксёрский промоутер Оскар Де Ла Хойя организовал свое первое в истории событие в мире ММА под Golden Boy ММА. Главным событием стал бой в полутяжелом весе между членами Зала Славы UFC Тито Ортизом и Чаком Лидделлом, в котором Лидделл проиграл нокаутом в первом раунде.
Хотя этот турнир стал провальным и не принёс той финансовой отдачи, которую ожидали Оскар Де Ла Хойя и Тито Ортиз, Де ла Хойя говорит, что в будущем он планирует продвигать больше турниров по MMA. При этом он планирует изменить свою стратегию.
Двигаясь вперед, он намерен работать с бойцами, которые моложе Лидделла и Ортиза. Он также планирует отказаться от модели оплаты за просмотр. Его звездный боксер Канело Альварес, напоминает он, недавно подписал сделку на 365 миллионов долларов с потоковым сервисом DAZN.
«В MMA я собираюсь прийти со своей командой», - сказал Оскар Де Ла Хойя в передаче канала ESPN First Takeп. «Я собираюсь проанализировать там свободных агентов, потому что я не собираюсь связываться ни с одним из бойцов, которые находятся имеют контракты с UFC. Я хочу увидеть, кто свободный агент, кто связывается со мной. А потом я организую еще одно событие, но я построю большое событие. Я организую мероприятие, где бойцы не ровесники Чака Лидделла и Тито Ортиза, я создам удивительное событие. И не будет системы оплатиты за просмотр. Я сделаю это на платформе, которая не будет взимать с вас $80, $90. Плата за просмотр исчезнет. Вот почему Канело Альварес собирается заработать 365 миллионов долларов, не сражаясь в мероприятиях, завязанных на оплату за просмотр».
В любом случае, Оскар Де Ла Хойя уверяет, что Golden Boy MMA скоро будет конкурировать с UFC и ее президентом Даной вайт в качестве одного из крупнейших промоутерских компаний в индустрии ММА.
«Я собираюсь конкурировать с Даной Вайтом», - сказал он. «Именно так я начал продвижение Golden Boy, и теперь мы самая крупная компания в боксе. Именно это я и собираюсь сделать с ММА.”