Александр Волков: «Никогда я не работал так много как сейчас!»
Александр Волков самый крупногабаритный российский боец в UFC. Его весовая категория, как «битва монстров», всегда вызывает искренний интерес у публики.
Этой осенью у Александра очередной бой в UFC. Об очередном сопернике и многом другом удалось узнать у нашего супертяжеловеса на праздновании Дня Рождения клуба Макса Дедика - Mad Max Dojo.
Александр, часть твоей подготовки к последним боям проходит под руководством Максима Дедика. Почему?
Для меня это один из основных и интересных подходов к каратэ, который мне кажется наиболее актуальным. Взгляды Максима на карате мне близки и на этой почве мы и сдружились.
Карате прежде всего это традиции и уважение, но трэштокинг является в ММА частью игры. Как ты базовый каратист видишь себя в этом и возможен ли трэштокинг от тебя в принципе?
Есть разные способы общения с бойцами и разные способы давления на оппонента и в том числе психологического давления, а также общения с использованием слов для выведения соперника из равновесия. Я бы разделил здесь каратэ и профессиональные единоборства.
Все разговоры вокруг боя происходят для того, чтобы привлечь интерес к промоушенам и его бойцам.
Смысл индустрии ММА – делать бои интереснее, зрителям нужны конфликты и драма, связанная с этим.
Сценический образ совсем не то, что представляет из себя боец в реальной жизни. В моей работе общаясь с бойцами я стараюсь вести себя аккуратно и говорить тонко, но понятно для моих болельщиков, чтобы не было грязи.
Что ты думаешь по поводу раскрутки боя Хабиба и Конора? Все ожидали горы трештока, но Конор молчит.
Конор уже сделал несколько попыток зацепить Хабиба, были небольшие перепалки в соцсетях, но я думаю нужно еще немного подождать. Я уверен эти два парня нас еще удивят своими высказываниями, которые растащат на мемы в интернете.
У тебя следующий соперник Дерек Льюис, нокаутер неудобный и корявый. Что ты думаешь о своем сопернике, какие мысли и эмоции он у тебя вызывает?
К поединку я подхожу к холодной головой, для меня это просто оппонент. Для себя я вижу Дерека вполне проходимым бойцом, не имеющим базовой школы. Льюис может сильно бить, имеет хороший опыт, но как таковой я не вижу у него полноценной базы для соперничества со мной.
Ты идешь к самому главному титулу в мире, и возможно очень скоро сможешь сражаться за пояс UFC! Что для тебя значит этот пояс?
Это в первую очередь то, к чему я шел всю свою жизнь. Конечно, в 6 лет, когда я пришел в зал я не думал о поясе UFC, но я думал о том, что я хочу стать сильнейшим в мире как любой мальчишка! Моя мечта может стать явью через какое-то время. Прежде всего для меня это очень большая ответственность!
Моей командой на меня сейчас возложен огромный объем работы, я вынужден следить за своим поведением и быть максимально ответственным. Никогда я не работал так много как сейчас.
Твоя команда Стрела, ты готовишься к боям в Москве, но иностранцу тяжело рассчитывать на большие гонорары редко бывая в штатах. Многие бойцы предпочитают готовиться и подводиться к боям за океаном, почему ты пошел по иному пути?
Я всю карьеру хотел тренировать рядом с домом, мне комфортно тренироваться рядом с местом, где я живу. Мне всегда было важно иметь свою команду и свой зал в котором мы могли бы тренироваться в полном объеме. Получив определенный опыт тренировок и сборов за рубежом я понял готовится в России реально, сейчас в нашем клубе есть все для подготовок к боям самого высокого уровня.
Зачастую поединки проходят в штатах и единственное неудобство – это акклиматизация, за две недели до боя я должен быть уже в США. Если нужны дополнительные спарринг партнеры и тренеры, то они приглашаются к нам в клуб для подготовки в Москве.
Очень часто российских бойцов проверяет антидопинговая комиссия из США, как часто тебя проверяет USADA?
Конечно, буквально на этой неделе в понедельник в семь утра ко мне приезжали брать пробу, но это стандартная процедура перед каждым боем несколько раз берут пробы. Для меня в допинг контроле ничего опасного нет, потому что моя совесть чистая и я не нуждаюсь в каком-либо допинге.
Многие бойцы начали отказываться от спортивного питания из-за возможного попадания вместе с ним в организм запрещенных веществ. Что ты думаешь о подобных опасностях и какие добавки ты используешь при подготовке?
У меня есть специалист, который занимается моей диетой, добавками и бадами. Спортсмену необходимы добавки, нагрузки большие и необходимо для энергии дополнительно к обычной еде получать подпитку. Организму нужны белки, углеводы и витамины, но нужно пользоваться только фирмами в которых ты можешь быть уверен и работать с людьми, которым доверяешь.
Случается, что на одних и тех же заводах выпускаются запрещенные и разрешенные для спортсменов вещества. Обычно некрупные фирмы совершают производственные ошибки и стероид может попасть в организм случайно. К сожалению, такие случаи бывают, но, к счастью, не так часто чтобы отказываться от добавок.
Есть ли какие-то традиции в последние недели перед боем? Как относится семья к твоей работе?
Никаких традиций у меня нет, я человек не суеверный. Все идет по тренировочному плану, главная традиция для меня – это тренировки согласно плану подготовки к поединку.
Семья, конечно, меня поддерживает, потому что - это дело моей жизни, они это видят и всячески поддерживают, к счастью в этом плане у меня все хорошо.
Автор интервью: Виктор Селезнёв