Опальный рефери ММА Марио Ямасаки планирует вернуться к судейству

Марио Ямасаки не судил бои UFC, с тех пор, как попал под огонь критики за то, что не смог вовремя положить конец жестокому избиению Присциллы Кашоэйры в состоявшемся в феврале 2018 года её поединке против Валентины Шевченко.


 


Выступая на этой неделе на портале ММА Fighting, Ямасаки обсудил свой перерыв в судействе. Весь прошедший год он стремился держаться подальше от радиуса взрыва словесных атак президента UFC Даны Вайта. И теперь Ямасаки говорит, что теперь планирует вернуться в клетку.


«Я, в конечном итоге, сосредоточился на других работах и не обращался ни в какую спортивную комиссию после этого боя, потому что Дана стал бы продолжать преследовать меня», - сказал Ямасаки. «Я решил взять год отпуска, чтобы расслабиться и перезагрузиться. Думаю, в этом году я снова подам заявление в спортивную комиссию и вернусь после годичного отдыха».


В интервью порталу MMA Fighting Марио Ямасаки также признал, что допустил ошибку, позволив Шевченко так долго продолжать уничтожать Кашоэйру. Он говорит, что мог остановить бой раньше.


«Я думаю, что я действительно мог бы остановить бой раньше», - сказал он. «Это была ошибка».


После этого спорного с точки зрения работы рефери поединка Марио Ямасаки выступил с пространным заявлением, объяснив, что всего лишь хотел дать Кашоэйре возможность быть воином. Этот комментарий был негативно принят сообществом ММА.

Через год после прошедших событий Ямасаки сказал, что считает, что его заявление было неправильно понято.


«Я был неправильно истолкован, потому что, во-первых, я разговаривал со службой по связям с общественностью, которая попросила меня сказать это, но это не то, что я на самом деле имел в виду», - сказал Ямасаки. «Я сказал Кашуэйре в раздевалке, что не остановлю бой, если она будет защищаться. И она двигалась каждый раз, когда я говорил, что собираюсь остановить бой, но я действительно должен был остановить бой раньше, чтобы мои действия на были спорными. Никто не виноват, кроме меня».


Готовясь снова приступить к исполнению своих обязанностей, Марио Ямасаки понимает, что его всегда будут помнить за ошибки, а не за успехи.


«Люди всегда склонны помнить плохие моменты. Если это так, то что я могу сделать? Это все равно, что взять Жозе Альдо, Андерсона Силву, Витора Белфорта и узнать, будут ли люди помнить его за удар ногой в голову или за всю их карьеру? Это зависит от того, кого вы спросите».


Добавить новость