Хабиб Нурмагомедов: «Бой Конора МакГрегора против Дональда Серроне – это просто хорошо организованный цирк»

Хабиб Нурмагомедов не хочет быть связанным с танцующими обезьянами UFC, поскольку он клеймит матчмейкинг, который свёл в бою Конора Макгрегора и Дональда Серрона, и называет это «хорошо организованным цирком».



Непобежденный чемпион в легком весе хорошо известен своим ожесточенным соперничеством с Конором МакГрегором, которое завершилось их боем в 2018 году. Тогда «Орёл» победил ирландца в главном бою турнира UFC 229, задушив его в четвертом раунде. Однако его победа мало способствовала ослаблению продолжающейся вражды. Оба бойца продолжили выпады друг против друга.

Победа Хабиба привела к тому, что Конор почти на полтора года оставил Октагон. Куда он в конце концов вернулся в начале 2020 года, чтобы сразиться с Дональдом «Ковбоем» Серроне. Бой в полусреднем весе закончился почти так же быстро, как и начался. МакГрегор добил Ковбоя за 40 секунд первого раунда.

Несмотря на то, что у Серроне больше всего побед в истории UFC, у него были два поражения подряд – от Тони Фергюсона и Джастина Гетье. Учитывая, что 170-ти фунтовая весовая категория, возможно, является самым сложным дивизионом в UFC, некоторые болельщики задавались вопросом, был ли поединок в этом весе лёгким для Серроне.

Хабиб Нурмагомедов, похоже, так думает, так как он назвал ковбоя «умственно слабым» и назвал матч «низшей лигой».
«Я основывался на том, насколько хорошо они выбрали соперника для его возвращения, чтобы все люди сказали «вау», - заявил Хабиб.
«Но почему? Потому что 90% людей, которые смотрят ММА, понятия не имеют о спорте. Они просто смотрят его и даже не знают имен. А остальные 10%…».

«Миллионы людей смотрят, но не миллион бойцов. Есть 300, 400, 500 человек, которые выступают в UFC. У них есть тренеры, так что, скажем, есть 10 000 человек, которые знают ММА. Они видят, кто проигрывает и при каких обстоятельствах, что движется, когда бился, где бился, какая организация. Мало кто знает эти подробности, другим просто все равно, кто бьётся и как, с кем он бился в прошлом, кто противник, они ничего не знают. Они просто наблюдают за боем. И UFC очень хорошо работает с этим».

«Итак, они выбрали его, Серроне, и их план сработал, и люди снова начали говорить об этом, о матче-реванше и других вещах. Серроне проиграл семь из последних 10 боев. Человек выходит 10 раз и проигрывает семь, и его называют легендой. Ну, пусть он будет легендой, но его время вышло».

Нурмагомедов считает, что Серроне был легким выбором, и что есть более достойные соперники, которые обеспечили бы справедливый вызов:

«Мы говорим о борьбе претендентов, о сопернике, о человеке, который должен выйти и сражаться за титул чемпиона мира», - добавил он.
«Есть и другие бойцы, которые доказали себя своим статусом, своими убедительными победами. Есть и другие претенденты, но UFC пошла другим путем, более подходящим для СМИ, людей, но не имеющим смысла для экспертов».

Несмотря на его язвительный отзыв о результатах турнира UFC 246, Нурмагомедов не считает, что бой был подставны и являлся просто отражением плохого матчмейкинга:

«Большая организация с большой историей не пойдет на такой риск», - пояснил он.

«Если кто-то узнает, что бой был подставным, это будет огромным ударом по репутации UFC. Однако они выбрали хорошего соперника – соперника, который никогда не выигрывал ничего серьезного. Он мог бы продолжать побеждать и побеждать, а когда пришло время большого боя, просто сдаться, потому что он психически слаб. Это просто хорошо организованный цирк».


Добавить новость