Мы деремся жестко, до крови, но потом мы обнимаемся. Потому что это Киокушин!

Этот текст Шихана Всеволодова я увидел в своей френд-ленте и не смог не поделиться им.

Все знают о ситуации, происходящей в Украине, многие имеют о событиях свое мнение... Кто-то кормится тем, что видит и слышит по настроенным на их мозги информационным каналам. Это происходит во всех странах, не только в России и Украине - крайних и правых сейчас не найти.

Но, чтобы не происходило и как бы не менялся мир вокруг нас, приятно осознавать, что остаются незыблемые связи внутри нашего братства - братства киокушинкай.

Александр Еременко и Сергей Всеволодов

Публикуется с разрешения Шихана Сергея Всеволодова:

Когда я объясняю своим ученикам значение ИКО-карточек, я ассоциирую это, как Международный паспорт. И каждый обладатель этой карточки и его семья, Будучи в любой стране Мира, увидев вывеску ИКО-Киокушинкай - может смело входить туда и быть принятым. В моей жизни было с десяток человек, иммигрировавших в другие страны, не имевших ни жилья и ни работы, которые вспоминали о моих наставлениях - получили кров в Доджо Киокушин и им была оказана помощь в поиске работы и жилья. Вот это я считаю Братством Киокушин.

Все мы знаем историю чеченской войны, когда чеченский и русский солдаты [киокушиновцы] узнали друг друга и не стали стрелять. Это тоже я объясняю и рассказываю на сборах, как один из принципов Киокушин.

Самые безопасные для нас места - это наши Доджо и залы, в которых мы соревнуемся. Не только в Украине, но и по всему Миру.

Мы деремся довольно-таки жестко, до крови, но потом мы обнимаемся. Мы обнимаемся с грузинами, европейцами, американцами, японцами, испанцами - со всем Миром! Потому что это Киокушин!

С чего начался сегодняшний день? Один из самых тревожных для меня дней в Херсоне, в виду сложившейся ситуации в Крыму. На границах моей области теперь стоят войска. Только я переступил ногой свое Доджо, меня позвали к телефону. Я сначала плохо понимал, кто и что мне говорит, так как со мной разговаривали на плохом русском языке. Я не считаю себя слабым человеком, но когда я понял смысл всего сказанного, я с трудом сдержал слезы. А говорилось следующее: "Сергей, я смотрю интернет, я смотрю СМИ и вижу, что ты живешь на самой границе военных действий. Я готов принять тебя, твою семью и твоих друзей у себя. (пауза)... Не думай, что это высокопарные слова - это вправду!"

Но самое главное, это мне звонил Карен Манукян (кто не знает, это тренер Артура Оганесяна). Мы не являемся близкими друзьями. Однако мы знаем, что мы еще из того советского Киокушина и это нас сближает больше, чем многих молодых тренеров, лидеров. И вот в этом - настоящий Киокушин. 

Что мог я ответить? Я проглотил ком, подкатившийся к горлу, поблагодарил, а сам подумал, как я могу забрать всех, кто является моими друзьями, учениками...

Да и мы здесь, в Украине, не собираемся никуда сбегать. У нас в Херсоне огромный оружейный (охотничий) магазин - пустой, а за патронами - громадная очередь... Все готовы защищать свой город и свою страну.

Я никогда не писал ничего об ситуациях, сложившихся в последнее время в Украине. Общался только с Максимом Дедиком. Поддержал его, как человека, чьи корни также находятся в Украине. Мне больно читать мнения, высказывания, перепосты людей, связанных с боевыми искусствами, которые родились, либо жили в Украине, а сейчас счастливо живут в многоликой России, где их слова или мысли направлены против Украины. Бог им судья!

Просто я хочу всех уважать.

Мир Вам Всем! Україна понад усе! [Украина превыше всего]

Добавить новость