Гора Фудзи, как финишая черта трехмесячного курса де-гэйко
Питерские спортсмены Елена Гулько и Александр Михайлов провели "убойное" лето, полностью посвятив его тренировкам в Японии. День за днем, зал за залом, тренировка за тренировкой - бесконечный киокушин с перерывами на сон и еду...
Что дал курс де-гейко мы поймем и узнаем чуть позже, сегодня Елена Гулько делится с нами своими впечатлениями от восхождения на высочайшую вершину Японии гору Фудзи. Таким образом решили российские бойцы поставить точку в своем бесконечно тренировочном лете.
Дадим слово Елене Гулько
Идея забраться на вершину Фуджи возникла у Сани. "Надо поставить точку, обозначить пройденный этап", - говорил он. И да, три месяца тренировок на японских землях, это определенный этап, определенная вершина. Я полностью согласна.
Саня выбрал распространенный маршрут, и мы погнали за билетами. Как раз тренировки прекратились на 3 дня, и это было идеальное время для нашего восхождения.
Синдзюку (Shinjuku) - огромная станция, немного поблуждав, мы вышли к автобусной станции. В итоге взяли билеты не на тот маршрут, который планировали. А на "very, very difficult" (очень, очень сложный - прим. ред.), с улыбкой говорила нам операторша.
План был таков: приезжаем к вечеру, поднимаемся ночью, встречаем рассвет и вниз... Подсчитали, что заберемся часов за 7 и спустимся часа за 4-5.
В кармане у нас два билета, потраченные 5400 йен и улыбки на лицах. Завтра автобус в 16.30. Довольные и подготовленные к завтрашнему восхождению поехали отдыхать.
Вот и утро. Наготовили еды, упаковали, собрали рюкзак. Палки в руки и вперед на автобус.
2,5 часа и мы на месте, удалось поспать часок в автобусе, что очень порадовало. Путь предстоит длинный.
Мы на месте. Пятая станция, всего 10. Выгрузились, как раз только-только село солнце и было уже прохладно. Утеплились. Двинулись в путь. 1000 йен за вход, Первый час, а идти в гору ни фига не легко. Остановились перекусить.
Еще час, изменений в маршруте нет. Ну, подумала я нормально, не особо и тяжело.
И вот мы на седьмой станции. Туалеты платные, 200 йен, в туалете пакетик с влажными салфетками и штуками для умывания. Есть где покушать и погреться у раскаленных углей, есть домики для ночлега. Ну, японцы как обычно. Не удивительно.
Дальше сложнее. Ни на минуту не пожалели, что купили палки, очень помогали. Мне главное было не останавливаться, иначе потом тяжело опять начать.
Чем выше, тем круче, кислорода меньше и голова ни на шутку начинала кружиться, даже пошатывало. Кстати 9-ая станция, где мы планировали переждать до рассвета, была заброшена, но мы надеялись, что на 10-ой - на вершине что-то будет.
Финишная прямая - 1 км крутейшего подъема и мы на месте.
Время 00.15, рассвет в 4.49. Ох и рано же мы... 5 часов скоростного подъема, вместо обещанных 7-ми часов. Не радует только, что притулиться здесь негде. Ветер нереальный, даже сдувает, если не сопротивляться.
Холодища безумная. Пошли искать укромный уголок. Все кто уже здесь в основном спят в спальниках, им хорошо, они в ус не дуют, им тепло. Оо... Автоматы с напитками, горячими напитками, в пять раз дороже чем внизу, но брать надо. Горячий чай с молоком отогрел ручки и прогрел изнутри немного...
Ищем дальше. Нашли грузовичок с кузовом, вроде укромный, не должно задувать. Опробовали, прилегли. Не катит, железный пол, да и все равно задувает. Обнаружили скамейки, выбрали наиболее "безветренное", если можно так назвать, место и начали обустраиваться. Улеглись, но не надолго. Не уснуть. Решили перекусить и еще раз попробовать. Нет...
Пошла искать туалет, нашла карту станции. Вот и туалет обозначен. Двинулись туда. Заходим, а там свет, домик на две кабинки, посередине местечко для посиделок, которое заняли француженки. Ура! Хоть ветра нет и стульчак, кстати с подогревом. Я там подзависла... Чтобы не стоять притащили обнаруженную ранее скамейку. Уселись, с нами еще два японца.
В общем все были рады нашей находчивости. Саня задремал, мне не уснуть. Все время ворочаю озябшими ногами, растираю. Но не особо спасает. Время 1.30, еще три часа. Ну, главное расслабиться и пропустить холод мимо себя... Иногда получалось, но все равно потряхивало от дрожи.
Время 3.00. Забегает злющий японец, и с матами сгоняет сначала крайнего японца со скамейки, потом Саню чуть ли не зашкирку. Очень не доволен. Я таких японцев еще не видела.
Стоим. Вот и группы начали подходить, все в туалет, дверь настеж. Нам не нравится.
Через 40 минут нас и оттуда выгнали.
Выходим, а снаружи жизнь уже кипит, открылись домики.
Мы быстрей туда. Да тут кормят - удон, мисо, лапша, все горяченькое... Заказали. Всего 500 йен, ничего вкуснее я не ела. Так мне тогда показалось. Ну вот и 4.30, пора выдвигаться на точку.
Застолбили места. Ждем представления. Саня на фотоаппарате, мой телефон при заряде 40 процентов отрубился. Я наслаждалась глазками.
Восход солнца на самой высокой вершине страны Восходящего солнца. Красиво. Очень. Но первое место в моем рейтинге восходов солнца - брайс каньон. Тут другое. Парим над облаками... Вдыхаем эту красоту.
Ну все, время спускаться.
Спуск гораздо проще, мы чуть ли не бежали вниз, постепенно освобождаясь от одежды. Было все теплее и теплее, солнышко грело, а потом и вовсе стало припекать.
Три часа спуска, прекрасные виды и мы опять на пятой станции. Время 8.30. Автобус в 12.30, опять спустились раньше положенного. Шустряки.
Что дал курс де-гейко мы поймем и узнаем чуть позже, сегодня Елена Гулько делится с нами своими впечатлениями от восхождения на высочайшую вершину Японии гору Фудзи. Таким образом решили российские бойцы поставить точку в своем бесконечно тренировочном лете.
Дадим слово Елене Гулько
Идея забраться на вершину Фуджи возникла у Сани. "Надо поставить точку, обозначить пройденный этап", - говорил он. И да, три месяца тренировок на японских землях, это определенный этап, определенная вершина. Я полностью согласна.
Саня выбрал распространенный маршрут, и мы погнали за билетами. Как раз тренировки прекратились на 3 дня, и это было идеальное время для нашего восхождения.
Синдзюку (Shinjuku) - огромная станция, немного поблуждав, мы вышли к автобусной станции. В итоге взяли билеты не на тот маршрут, который планировали. А на "very, very difficult" (очень, очень сложный - прим. ред.), с улыбкой говорила нам операторша.
План был таков: приезжаем к вечеру, поднимаемся ночью, встречаем рассвет и вниз... Подсчитали, что заберемся часов за 7 и спустимся часа за 4-5.
В кармане у нас два билета, потраченные 5400 йен и улыбки на лицах. Завтра автобус в 16.30. Довольные и подготовленные к завтрашнему восхождению поехали отдыхать.
Вот и утро. Наготовили еды, упаковали, собрали рюкзак. Палки в руки и вперед на автобус.
2,5 часа и мы на месте, удалось поспать часок в автобусе, что очень порадовало. Путь предстоит длинный.
Мы на месте. Пятая станция, всего 10. Выгрузились, как раз только-только село солнце и было уже прохладно. Утеплились. Двинулись в путь. 1000 йен за вход, Первый час, а идти в гору ни фига не легко. Остановились перекусить.
Еще час, изменений в маршруте нет. Ну, подумала я нормально, не особо и тяжело.
И вот мы на седьмой станции. Туалеты платные, 200 йен, в туалете пакетик с влажными салфетками и штуками для умывания. Есть где покушать и погреться у раскаленных углей, есть домики для ночлега. Ну, японцы как обычно. Не удивительно.
Дальше сложнее. Ни на минуту не пожалели, что купили палки, очень помогали. Мне главное было не останавливаться, иначе потом тяжело опять начать.
Чем выше, тем круче, кислорода меньше и голова ни на шутку начинала кружиться, даже пошатывало. Кстати 9-ая станция, где мы планировали переждать до рассвета, была заброшена, но мы надеялись, что на 10-ой - на вершине что-то будет.
Финишная прямая - 1 км крутейшего подъема и мы на месте.
Время 00.15, рассвет в 4.49. Ох и рано же мы... 5 часов скоростного подъема, вместо обещанных 7-ми часов. Не радует только, что притулиться здесь негде. Ветер нереальный, даже сдувает, если не сопротивляться.
Холодища безумная. Пошли искать укромный уголок. Все кто уже здесь в основном спят в спальниках, им хорошо, они в ус не дуют, им тепло. Оо... Автоматы с напитками, горячими напитками, в пять раз дороже чем внизу, но брать надо. Горячий чай с молоком отогрел ручки и прогрел изнутри немного...
Ищем дальше. Нашли грузовичок с кузовом, вроде укромный, не должно задувать. Опробовали, прилегли. Не катит, железный пол, да и все равно задувает. Обнаружили скамейки, выбрали наиболее "безветренное", если можно так назвать, место и начали обустраиваться. Улеглись, но не надолго. Не уснуть. Решили перекусить и еще раз попробовать. Нет...
Пошла искать туалет, нашла карту станции. Вот и туалет обозначен. Двинулись туда. Заходим, а там свет, домик на две кабинки, посередине местечко для посиделок, которое заняли француженки. Ура! Хоть ветра нет и стульчак, кстати с подогревом. Я там подзависла... Чтобы не стоять притащили обнаруженную ранее скамейку. Уселись, с нами еще два японца.
В общем все были рады нашей находчивости. Саня задремал, мне не уснуть. Все время ворочаю озябшими ногами, растираю. Но не особо спасает. Время 1.30, еще три часа. Ну, главное расслабиться и пропустить холод мимо себя... Иногда получалось, но все равно потряхивало от дрожи.
Время 3.00. Забегает злющий японец, и с матами сгоняет сначала крайнего японца со скамейки, потом Саню чуть ли не зашкирку. Очень не доволен. Я таких японцев еще не видела.
Стоим. Вот и группы начали подходить, все в туалет, дверь настеж. Нам не нравится.
Через 40 минут нас и оттуда выгнали.
Выходим, а снаружи жизнь уже кипит, открылись домики.
Мы быстрей туда. Да тут кормят - удон, мисо, лапша, все горяченькое... Заказали. Всего 500 йен, ничего вкуснее я не ела. Так мне тогда показалось. Ну вот и 4.30, пора выдвигаться на точку.
Застолбили места. Ждем представления. Саня на фотоаппарате, мой телефон при заряде 40 процентов отрубился. Я наслаждалась глазками.
Восход солнца на самой высокой вершине страны Восходящего солнца. Красиво. Очень. Но первое место в моем рейтинге восходов солнца - брайс каньон. Тут другое. Парим над облаками... Вдыхаем эту красоту.
Ну все, время спускаться.
Спуск гораздо проще, мы чуть ли не бежали вниз, постепенно освобождаясь от одежды. Было все теплее и теплее, солнышко грело, а потом и вовсе стало припекать.
Три часа спуска, прекрасные виды и мы опять на пятой станции. Время 8.30. Автобус в 12.30, опять спустились раньше положенного. Шустряки.
Фотографии Александра Михайлова
Автор:
Похожие новости
Добавить новость