Хабиб Нурмагомедов: «Я хотел наказать Конора. И он попросил меня закончить бой»

Турнир UFC 229 был довольно запоминающимся вечером в истории ММА. Это было самое большое и самое покупаемое событие в истории этого вида спорта, и на нём состоялось много потрясающих поединков. Но главное событие, конечно, оставило неизгладимое впечатление... и хорошее, и плохое.


 


В этом главном турнире чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов успешно защитит свой титул в бою против бывшего чемпиона Конора Макгрегора. Затем, из-за случившейся вражды между командами Хабиба и Конора, сразу после окончания боя чемпион перепрыгнул через Октагон восьмиугольник и атаковал одного из корнерменов МакГрегора, бойца Bellator в полусреднем весе, Диллона Даниса, который, как сообщается, в конце боя кричал оскорбления в адрес Хабиба.


«Нет, знаете ли, я его не слышал», - сказал Нурмагомедов в интервью Submission Radio. «Я прыгнул на него, потому что другие из угла Конора слишком стары, другие тренеры из угла Конора слишком стары, и поэтому я прыгнул на Даниса, он почти одного возраста со мной».


«Если бы я прыгнул на Джона Кавану, я думаю, что это было бы слишком... потому что Кавана не может драться со мной. Вот почему я прыгнул на Даниса. Но когда я был в клетке, я не слышал его, было слишком шумно. Но мне не нравится вся его команда. У меня был выбор по поводу того, что я буду делать, но все остальные его давнишние тренеры были слишком стары для меня. Они не могут сражаться со мной. Они почти ровесники моего отца. Вот почему я прыгнул на Даниса».


Из-за своих действий Нурмагомедов все еще ждет от Атлетической комиссии штата Невада вероятного штрафа и дисквалификации.

Хабиб объяснил, как много для него значило победить Макгрегора так, как он это сделал.


«Прежде всего, я хотел его наказать», - сказал Нурмагомедов. «Я хотел, чтобы он устал. Очень хорошо, что он постучал. Это много значило для меня, что он постучал».


«Он попросил меня закончить бой. Это намного лучше, чем нокаут. Если бы я, например, нокаутировал его, во втором раунде, и он бы упал, то люди стали бы говорить: - «О, ты знаешь, это удача». Но что если ты разбивал его все четыре раунда, и он постучал? На этом все закончилось. На этом всё. Я не думаю, что он когда-нибудь снова захочет биться со мной. Потому что он всё чувствовал. Он чувствовал мой ум, он чувствовал мой контроль, мой удар и все такое, и, опять же, он постучал».


Добавить новость