Умерла, едва успев родиться. Промоутерская компания Оскара Де Ла Хойи Golden Boy MMA прекратила существование
Каковы самые главные качества, необходимые для промоутера смешанных боевых искусств (ММА)? По словам бывшего чемпиона UFC в полутяжелом весе Тито Ортиза, два ключевых ингредиента в этом случае – большая предварительная работа и терпение. На самом деле, вы можете просто следовать плану, изложенному президентом UFC Даной Вайтом, который служит «идеальным примером».
Вот почему такие промоутерские компании, как EliteXC, Strikeforce, PRIDE и Affliction, которые среди прочих пытались освоить бизнес ММА, потерпели неудачу, в отличие от Вайта, который помог UFC стать бизнесом стоимостью 7 миллиардов долларов, каковым он является сегодня. И теперь мы можем добавить в этот список Golden Boy ММА.
«Да, эта организация мертва», - сказал Ортиз в интервью Аарону Бронстетеру. «Они просто занимаются боксом, и на этом всё. Я дал им возможность поработать с чем-то и сделать это огромным, но это просто не сработало. Я сделал то, что должен был сделать. На подготовку к бою ушло восемнадцать недель, и все закончилось тем, что я просто получил еще один бой».
Ортиз возглавил первый и единственный турнир Golden Boy MMA, показ которого был организован по системе pay-per-view (PPV). В ноябре прошлого года Ортиз победил Чака Лидделла нокаутом в первом раунде. Поговаривали о втором турнире, но он так и не состоялся.
«Я не могу сказать ничего плохого про Оскара, потому что он дал мне возможность, и я очень благодарен за это. Это просто одна из тех вещей, когда ты, как промоутер должен сделать большую предварительную работу. Вы знаете, идеальный пример - Дана Вайт. Он делает предварительную работу у него есть терпение, и он делает это не только для своей семьи, а для всего ММА-сообщества, для бойцов, для их будущего. Оскар просто не делал предварительную работу, и он не делал того, что хотел сделать для смешанных боевых искусств. Он промоутер, и я думаю, что на этом всё».
Ортиз, который после ухода из UFC также выступал за Bellator MMA, как ожидается, вернется в ММА в конце этого года, однако дата и организация, в которой он будет выступать, еще не определены.
Вот почему такие промоутерские компании, как EliteXC, Strikeforce, PRIDE и Affliction, которые среди прочих пытались освоить бизнес ММА, потерпели неудачу, в отличие от Вайта, который помог UFC стать бизнесом стоимостью 7 миллиардов долларов, каковым он является сегодня. И теперь мы можем добавить в этот список Golden Boy ММА.
«Да, эта организация мертва», - сказал Ортиз в интервью Аарону Бронстетеру. «Они просто занимаются боксом, и на этом всё. Я дал им возможность поработать с чем-то и сделать это огромным, но это просто не сработало. Я сделал то, что должен был сделать. На подготовку к бою ушло восемнадцать недель, и все закончилось тем, что я просто получил еще один бой».
Ортиз возглавил первый и единственный турнир Golden Boy MMA, показ которого был организован по системе pay-per-view (PPV). В ноябре прошлого года Ортиз победил Чака Лидделла нокаутом в первом раунде. Поговаривали о втором турнире, но он так и не состоялся.
«Я не могу сказать ничего плохого про Оскара, потому что он дал мне возможность, и я очень благодарен за это. Это просто одна из тех вещей, когда ты, как промоутер должен сделать большую предварительную работу. Вы знаете, идеальный пример - Дана Вайт. Он делает предварительную работу у него есть терпение, и он делает это не только для своей семьи, а для всего ММА-сообщества, для бойцов, для их будущего. Оскар просто не делал предварительную работу, и он не делал того, что хотел сделать для смешанных боевых искусств. Он промоутер, и я думаю, что на этом всё».
Ортиз, который после ухода из UFC также выступал за Bellator MMA, как ожидается, вернется в ММА в конце этого года, однако дата и организация, в которой он будет выступать, еще не определены.
Автор:
Похожие новости
Добавить новость