Дана Уайт: «Если Джордж Сен-Пьер хочет поговорить по-мужски, он может просто позвонить в UFC»

Несмотря на уход из промоушена, экс-чемпион Сен-Пьер по-прежнему лидирует среди ньюс-мейкеров ММА-сообщества. А все потому, что все его, прежде туманные, «личные проблемы», которые заставляли бойца буквально «сходить с ума», приобрели более четкие очертания.

Оказывается, Сен-Пьер был всерьез обеспокоен отсутствием поддержки UFC в его благородном порыве ужесточить допинг-контроль в смешанных единоборствах. GSP хотел провести независимое тестирование перед своим поединком на UFC 167, однако, затея с треском провалилась. Более того, президент компании Дана Уайт заявил, что и Сен-Пьер, и Джони Хендрикс выглядели тогда по меньшей мере глупо.

Неудивительно, что Сен-Пьер счел благоразумным уйти из окружения, которое, на его взгляд, становилось все более «токсичным». Дана Уайт по большей части дистанцировался от происходящего для того, чтобы дать Сен-Пьеру время решить все свои проблемы. А вот на послематчевой пресс-конференции по итогам UFC Fight Night 35, Уайт раскритиковал откровения и претензии Сен-Пьера в пух и прах.

«Во-первых, не знаю, помнит ли кто-нибудь предысторию, но именно Джордж Сен-Пьер был инициатором всего этого, он был единственным, кому понадобилось дополнительное тестирование, только он хотел доказать свою «чистоту». Он хотел пройти обследование не потому, что подозревал Джони Хендрикса. Я посчитал эту ситуацию смешной, потому что представил, как бы все это выглядело в боксе. Да они бы никогда не договорились! Только подумайте – один боец не доверяет другому и просит проверить его в одной организации, другой говорит, мол, нет, давайте пройдем тестирование в другой… Ребята, вас проверит Спортивная комиссия Невады, понятно?

Я неоднократно упоминал о работе Спортивной комиссии – я говорил и о судьях, и о допинг-тестировании. К примеру, они проверили не только Джоша Барнетта перед его прошлым поединком, потому что у него были проблемы с этим раньше, они также проверили и Трэвиса Брауна; за все платил UFC. Он обвинил нас в излишней мягкости при проверке бойцов, тогда как проверку проходят все заявленные в файт-карде, а не только спортсмены – участники основных поединков. И после этого ты будешь утверждать, что правила слишком просты?

Тот бой, говоря о котором, я просто вопил от радости и восторга, когда бились Марк Хант и Bigfoot Силва; мы проверили ребят и мы поймали Силва, и он был попросту уничтожен. Он был в буквальном смысле уничтожен за то, что не вписался в допустимые нормы. Он просто превысил показатели, но он понес серьезное наказание. Витор Белфорт, Bigfoot Силва и другие ребята, которые применяют TRT, – все они контролируются во время подготовки к боям. За неделю до турнира с ним все было в порядке. Он продолжил курс после этой проверки. Поэтому, когда после боя была взята проба, норматив был превышен, и он получил по заслугам. Он потерял все призовые и к тому же его отстранили от боев на 1 год. Если подобные санкции можно назвать снисходительным отношением к проблеме допинга, в таком случае – да, мы действительно не слишком строги к нашим бойцам. Не знаю даже, что еще и добавить.

Также я слышал, что Сен-Пьера расстроили некоторые мои высказывания, в частности, слова о том, что тот бой выиграл Джони Хендрикс. Если это действительно так, просто позвони мне и поговорим по-мужски. Давай поговорим по телефону, давай сядем и пообщаемся лицом к лицу. Я говорил с ним лично после того боя, но ничего подобного от него я не услышал. Так что все эти заявления теперь выглядят немного странно.

Он считает UFC монополистом? Наш конкурент Viacom [
нынешний владелец Bellator], их рыночная капитализация составляет $40 миллиардов. Да я, сколько себя помню, в глаза не видел такие цифры, и думаю, в этой жизни и не увижу».

Да, у Viacom есть средства, но означает ли это, что Bellator может рассчитывать на эти капиталы? Это уже совсем другая история. Резюме вышесказанного было также вполне в духе Даны Уайта:

«Так что все, что говорил Сен-Пьер, звучит по меньшей мере странно. Вот, кстати, еще вспомнилось – сейчас я здесь, до этого был в Атланте, сплошные перелеты, заботы, уйма дел. Лоренцо пытался до него достучаться, но он так и не вышел на связь. Если Джордж Сен-Пьер хочет серьезно пообщаться, он может просто снять трубку и позвонить или приехать на встречу, но все, что он тут наговорил – это просто смешно».

Джордж Сен-Пьер намекнул на несколько крупных проектов в 2014-м, правда, не стал уточнять, что это будут за мероприятия и связаны ли они с ММА. Что ж, по крайней мере, сейчас он знает, что можно просто снять телефонную трубку и позвонить Уайту, чтобы снова поработать с UFC. Если только он захочет поговорить… По-мужски.
Автор:

Добавить новость