Жорж Сен-Пьер считает, что систему допинг-контроля легко обмануть
Жорж Сен-Пьер обозначил условие, когда он ушёл из спорта в 2013, говоря, что он не возвратится, пока UFC не будет что-то делать с безудержным использованием стероидов в MMA. Эта позиция сыграла достойную роль в работе UFC, добавив в 2015 году тестирование USADA для всех бойцов. И хотя новая программа достаточно хороша для того, чтобы ЖСП, не всё так однозначно, как вы могли бы подумать.
«Даже сейчас это все еще легко обмануть», - сказал Сен-Пьер Джо Рогану в недавнем эпизоде своего подкаста. «Допустим, я хочу сделать инъекцию вещества, которое будет держаться в моем теле два дня или один день. Поэтому я знаю, что в тот конкретный день я не могу быть проверен, потому, что если это случится, то я облажаюсь».
«Поэтому я докладываю USADA о своём местонахождении в том ключе, что я путешествую в долбанную Антарктиду или куда угодно, что будет правдоподобным, а затем я возвращаюсь через два дня. Это вещество задерживается в организме в течение определенного периода времени, но эффект от него будет длиться около месяца. И сейчас, когда мы говорим о допинге — люди не понимают этого».
«Они говорят: - «Ну да, но это все равно не имеет значения», - продолжил Сен-Пьер. «Да, это делает другое в спортсмене. В этом весь резон, и в восьмидесятых, и до этого. Препараты дают вам больше силы, больше выносливости, больше выносливости. Теперь, чувак, с технологией, у них есть вещи, которые изменят время твоей реакции, твою уверенность, твое время восстановления».
«И это огромное, огромное преимущество. Если вы играете в бейсбол или сражаетесь, вы видите, что все получается, у вас быстрее время реакции, вы быстрее соображаете. Что делает парня спортивным, так это не его мускулы. Причина, по которой Усэйн Болт бежал быстрее, есть много причин, почему, но одна из главных причин заключается в том, что его мозг, его нервная система быстрее».
«И, если ты делаешь свою нервную систему лучше и более приспособленной, ты лучший спортсмен. Ты лучший боец, ты лучший бейсболист. В каком-то смысле, ты лучше. Конечно это влияние ограничено, но все еще есть такая вещь, как мышечная память, которая будет оставаться, и она может остаться навсегда».
«Очень трудно поймать людей», - заключил Жорж. «Так что, как я сказал, легко за что-то взяться».