Рой Джонс: «Недостаточно просто принимать стероиды, чтобы быть великим»
Джон Джонс услышал в преддверии боя против Александра Густафссона много критических замечаний, связанных с проблемным допинг-тестом Джонса и переносом из-за этого турнира UFC 232 из Невады в Калифорнию. Джонса опять стали называть мошенником.
Однако бывший чемпион мира по боксу среди профессионалов Рой Джонс, который сейчас сотрудничает с UFC для продвижения своих боксёрских поединков, подчёркивает талант бойца MMA, который имеет одинаковую с ним фамилию. Джонс также убежден, что с какой бы реакцией общественности ни столкнулся бы Джонс сейчас, она не будет продолжаться долго.
«Ничто не запятнает истинное наследие того, кто такой Джон Джонс», - сказал Рой журналистам, выступая в качестве приглашенного бойца в прошлую субботу на арене Forum в Инглвуде, штат Калифорния. «Люди всегда спрашивают: - «Думаете ли вы, что стероиды портят их имидж? Я не думаю, что это портит их имидж, потому что, если бы стероиды имели такое большое значение, любой мог бы быть настолько хорош, если бы он просто использовал стероиды. Все, кто это делает, не настолько хороши».
Рой Джонс в своем прошлом сам становился героем допинг-скандалов. Он дал положительный результат на прекурсор андростендиона тестостерона в 2000 году после титульного боя в полутяжёлом весе против Ричарда Холла. Рой Джонс утверждал, что положительный результат был вызван испорченной пищевой добавкой, которую он употреблял.
Рой Джонс указал, что самая последняя проблема Джонса не была нарушением очередным провалом теста на допинг. Что также отметило Антидопинговое агентство Соединённых Штатов USADA) - антидопинговый партнер UFC в США.
Что касается боев, в рамках которых Джонс получал дисквалификации, сначала перед титульным боем на турнире UFC 200, а затем после титульного боя на турнире UFC 214, то о них Рой Джонс сказал, что эти поединки не должны рассматриваться, если оценивать то, что сделал чемпион UFC.
«Это не уничтожает или не устраняет того, кто есть Джон Джонс», - сказал Рой Джонс. «Я могу гарантировать, что вы можете взять 90 процентов из тех, кто бьётся в его весовой категории, и дать им это, и это им не поможет».
«Не думаю, что случившееся как-то портит его наследие. Мне это не нравится. Никто не хочет видеть, как кто-то делает незаконные вещи, но все же, его уровень должен был быть очень высоким для того, чтобы получить имя, которое у него сейчас есть, прежде чем всё это началось».