Конор МакГрегор самый ценный спортсмен в социальных сетях среди тех, кто не играет в футбол

Несмотря на то, что бывший чемпион Ultimate Fighting Championship (UFC) в двух весовых категориях Конор МакГрегор не выиграл ни одного боя почти за три года, он никогда не прекращал выигрывать финансово. Действительно, занимающий № 21 в списке «самый высокооплачиваемый спортсмен», тянущий по оценкам специалистов на 47 миллионов долларов в 2019 году, имеет огромную ценность также и в социальных сетях.



Отчёт Forbes анализирует сети Facebook, Instagram и Twitter, и оценивает, кто имел самые высокие общие взаимодействия — лайки, комментарии и акции на своих аккаунтах в социальных сетях в течение первых шести месяцев 2019 года. МакГрегор - единственный не футболист среди семи лучших спортсменов, главный среди которых - Криштиану Роналду, мировая футбольная сенсация, имеющий 178 миллионов подписчиков в Instagram (МакГрегор может похвастаться 31,4 миллионами).

Forbes.com даёт ключ к его успеху в социальных сетях:

«Он часто использует свои социальные каналы, чтобы продвигать свой собственный бренд ирландского виски Proper No. Twelve, которое было продано в объёме более 200 000 ящиков с момента своего запуска в производство прошлом году. Короткий клип, анонсирующий запуск бренда в Австралии, собрал 4,4 миллиона просмотров».

Не так давно президент UFC Дана Вайт сказал Combat sports universe, что он ожидал, что МакГрегор станет миллиардером с помощью Proper No.12, и это, безусловно, начало рекордов. Действительно, теперь МакГрегору, который имеет постоянный коммерческий и социальный успех, фактически больше не нужно сражаться внутри Октагона.

Добавить новость