UFC в России. Проект обретает очертания

Теги: UFC, MMA
Недавно опубликованный отчет рейтингового агентства Standard & Poor’s подтвердил, что компания Zuffa, владеющая брендом UFC, ожидает снижение своих доходов за 2014-й год на 40%. Очевидно, что промоушен будет прилагать максимум усилий для того, чтобы восстановить свое пошатнувшееся благосостояние.
 
Гэрри Кук, бывший исполнительный вице-президент и управляющий директор UFC по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, который сейчас отвечает за продвижение бренда по всему миру, рассказал о планах компании по завоеванию новых рынков. В эфире The MMA Hour речь шла, в частности, и о крупнейшем контракте на телетрансляцию турниров UFC, который позволит 55 миллионам российских семей увидеть высококачественный продукт мирового уровня.
 
«Мы почти готовы объявить о сделке в России. Зрительская аудитория – 55 миллионов семей. Мы никогда прежде не проводили турниры в России. Это глобальный бизнес, вы создаете определенный контент для США, для других рынков... вы создаете национальных героев. История противостояния двух соперников. Кто-то победит, кто-то проиграет. Что может быть привлекательней этого сюжета. И это отлично продается, в какой бы части мира вы не находились».
 
Сделка еще не завершена, поэтому взоры промоушена обращены также в сторону Польши и Шотландии. «Да, у нас есть планы появиться на российском телевидении, будут турниры в России, но пока нет уверенности, осуществятся ли эти планы уже в следующем году. Пока мы рассматриваем возможность проведения наших шоу в Польше, они обратились к нам с таким предложением. Возможно, что-то реализуется и в Глазго, в Шотландии», подтвердил Гэрри Кук ближайшие перспективы продвижения UFC за пределами США.
Автор:
+3

Добавить новость