Алистар Оверим обладает коленями, свойства которых шокируют видавших виды тренеров

Если с этого момента он больше ничего не добьется, то всё равно Алистар Оверим войдет в историю, как один из самых кочующих бойцов в молодой истории ММА. Он появляется в тренировочных лагерях в любом месте земного шара, от Таиланда до Амстердама, от Южной Флориды до Альбукерка. Он путешествовал по всему миру для того, чтобы готовиться к своим 90 профессиональным боям по кикбоксингу и ММА.



В последнее время он объявился в Денвере, в миле над уровнем моря. Вместо преданного тренера у него есть тренеры во множественном числе. Тренируясь в академии ММА под названием The Elevation Fight Team, Оверим ежедневно видит коллектив тренеров, состоящий из Элиота Маршалла, Кристиана Аллена, Коди Донована, Винни Лопеса и Дейва Забриски, каждый из которых управляет своими собственными школами, и никто из них не тянется к Овериму из-за его имени (или размера его чеков).
Это последняя морщинка в легендарной карьере Оверима. На него лают какие-то крутые задницы.

«Вокруг него нет тех, кто постоянно говорит ему «да», - сказал Маршалл на этой неделе порталу ММА Fighting. «Вокруг него нет людей, которые говорят: - «Хорошо, Алистар, все, что ты хочешь». Вокруг него люди, которые говорят: - «Должно быть так».
Не то, чтобы его новая ситуация была жестким опытом, в котором есть диктаторы с мегафонами или чем-то еще. Это просто строгое рабочее место. Маршалл и компания позволяют себе чрезмерное уважение ветерана и работают соответственно с его настроениями и требованиями. «Мы слушаем его, ему почти 40, и когда ему нужен выходной день, и он говорит: - «Я должен остыть сегодня», мы остываем», - говорит Маршалл. Но опять же, одна из проблем с таким брендом, как Оверим, который прыгал из лагеря в лагерь, испытывая всевозможные ситуации, заключается в том, что некоторые команды видят только то, что он может сделать для их клуба, а не то, что клуб может сделать для него.

«Наше самое главное правило в Elevation — и вы можете поговорить об этом с любым из нас — это то, что никто не выше команды», - сказал Маршалл. «Это была очень важная тема в начале разговора с Алистаром. Просто хочу убедиться, что мы все на одной волне. Не поймите меня неправильно, быть тренером Алистера - это увеличение эго, но более важно для нас то, что у нас есть набор основных ценностей, в которые мы верим, и мы не расстаёмся с ними, особенно за деньги».

Маршалл, бывший боец UFC, считает, что Elevation разговаривает с Оверимом как безопасная, специальная среда без скрытых повесток дня.

«Я думаю, что на самом деле это привлекло Алистара, иногда все хотят быть тренером Алистара — один для повышения эго, другой из-за денег, которые с него можно поиметь», - сказал Маршалл. «Все видят, как выглядит его зарплата. Поэтому люди делают все возможное, чтобы работать с Алистаром Оверимом, хотя я не думаю, что мы действительно это делали. У нас у всех свои дела, у всех свои школы. Безотносительно размера процента, который можем получать от Алистара, это не может как-то повлиять на наши школы, и на любую из наших жизней. Никто из нас не станет богаче из-за Алистера Оверима.

«Я думаю, что это принесло спокойствие во всю ситуацию. Я считаю, что многие люди думают: - «О, черт, вот мой шанс. Вот мой шанс. Я напишу свое имя на карте, люди будут приходить в мою школу, потому что Оверим здесь, и так далее». Не знаю, приходил ли хоть один ученик в нашу школу из-за Оверима. Я имею в виду, это круто. Но я думаю, что это действительно работает. Я думаю, что это заставляет его чувствовать, что никто на самом деле не использует его для зарплаты, это одна из самых больших проблем в игре. Где тренеру нужны деньги бойца».

В любом случае, смена обстановки, кажется, работает. С момента вступления в академию в сентябре 2017 года - через несколько месяцев после того, как он был нокаутирован Кертисом Блейдесом, который также является членом команды Elevation Fight, — Оверим получил показатель 2-0.

Он выглядел круто в бою против Сергея Павловича, когда в ноябре прошлого года ездил в Пекин и победил техническим нокаутом в первом раунде. И он выдержал ранний шквал атак в бою против Алексея Олейника в минувшие выходные в Санкт-Петербурге, терпеливо ожидая, когда мощь этого шквала снизится, после чего соединил Олейника со своим коленом, что сигнализировало о начале конца.

«Рим» вернулся, и он надеется, что его запланированный бой с Александром Волковым всё-таки материализуется. Его новый тренерский штаб наслаждается поздним возрождением, даже в том случае, если в России все пошло не совсем по плану.

«Это бой, вот что происходит», - говорит Маршалл. «Судя по тому, что я видел, он был в клинче, и это сработало. Слушай, это никогда не входило в план игры. В следующем бою в план не будет того, что надо прижиматься к клетке и делать всё, как в Санкт-Петербурге. Мы все видели, что происходит у нас в тяжелом весе, особенно, если учесть перчатки, в которых у нас выступают. Бой заканчивается одним ударом. Один удар закончил всё для Алистара. Одно колено обошло голову Алексея сбоку, бум. В тот момент он был ещё конкурентоспособным, но удары в партере закончили его. Так что ваш план игры не может заключаться в том, чтобы принимать удары».

Если и есть что-то постоянное в продолжительном выступлении Оверима как тяжеловеса, так это его клинч ... и его удары ... и эти разрушительные колени. Он попал сильным ударом колена в голову Олейника, что, по сути, качнуло бой в его пользу. Единственное, из-за чего Маршалл и его команда вытаращили глаза, это колени.

Потрясли их не удары коленями, потому что любой, кто наблюдал за Оверимом на протяжении многих лет, знает что-то об этом. Нет, больше об особенностях этих коленей, о необъятности размеров и объема этих расплавленных костных образований.

«Ты видел его колени? Как будто он пошел на операцию и положил туда дополнительную кость или что-то в этом роде», - говорит Маршалл. «Я посмотрел на него один раз, и я подумал, Иисус Христос — я не знаю, что это такое. Его колени сформированы иначе, чем у других людей. Его колени буквально имеют остриё. И это действительно тяжело для соперников, и он хорошо ими бьёт.
«У каждого спортсмена есть своя фишка. Рука Шейна Карвина была размером с человеческую голову. Когда он бил тебя, это было похоже на удар шаром для боулинга, а, например, не моей маленькой рукой. У Алистара такие колени».
Это был хороший поворот для Оверима, который проиграл два боя подряд Фрэнсису Нганну и Кёртису Блейдсу, прежде чем вновь бытьна высоте. В последнее время были примеры возрастных титульных пробегов, особенно в тяжелом весе. Фабрисио Вердум не был юным бойцом, когда он избил Марка Ханта (а позже Каина Веласкеса) для того, чтобы отстоять пояс, а нынешнему чемпиону Даниэлю Кормье только что исполнилось 40.

Добавить новость