На смену Reebok в UFC придёт кто-то из этой тройки: Nike, Venum, Under Armor
В конце 2014 года компания Ultimate Fighting Championship (UFC) подписала шестилетний контракт с компанией Reebok, которая стала официальным поставщиком всей одежды, которую носят бойцы во время недели боя и в ночь боя.
Эта сделка-стоимостью около 70 миллионов долларов-также привела к тому, что индивидуальное спонсорство для бойцов ушло в прошлое. В то время как спортсменам все еще разрешалось поддерживать своих спонсоров, им не разрешалось показывать логотип какой-либо другой компании кроме Reebok во время любого мероприятия, связанного с UFC. Это в конечном счете вынудило многих спонсоров уйти, резко сократив зарплату бойцов за пределами их установленной зарплаты от промоутерской компании.
Конечно, сделка с Reebok также была связана со спонсорскими деньгами для бойцов, но она в основном бледнела по сравнению с тем, сколько большинство бойцов привыкло получать.
По словам президента UFC Даны Вайта, UFC и Reebok не будут продлевать свою сделку после этого года, намекая на то, что их следующим партнером может стать другая компания.
«Очевидно, я не могу вам этого сказать», - сказал Вайт, когда его спросили, будет ли это Nike, Under Amour или Venum. После дальнейшего нажима Вайт в конечном счете показал, что «да, один бренд из этих трех».
Under Armour занимался бегом в то время, как шесть лет назад победил Reebok, в то время как Venum уже давно является основным продуктом на сцене одежды для смешанных боевых искусств (ММА). И конечно, Nike - возможно, самый большой бренд спортивной одежды на планете- в прошлом имел тесные связи с такими крупными звездами, как Джон Джонс и Андерсон Силва, хотя Джонс в конечном счете был лишён рекламного контракта за свои неудачи вне клетки.
Смогут ли избранные спортсмены структурировать личное спонсорство нового партнера, конечно, еще предстоит выяснить.
Эта сделка-стоимостью около 70 миллионов долларов-также привела к тому, что индивидуальное спонсорство для бойцов ушло в прошлое. В то время как спортсменам все еще разрешалось поддерживать своих спонсоров, им не разрешалось показывать логотип какой-либо другой компании кроме Reebok во время любого мероприятия, связанного с UFC. Это в конечном счете вынудило многих спонсоров уйти, резко сократив зарплату бойцов за пределами их установленной зарплаты от промоутерской компании.
Конечно, сделка с Reebok также была связана со спонсорскими деньгами для бойцов, но она в основном бледнела по сравнению с тем, сколько большинство бойцов привыкло получать.
По словам президента UFC Даны Вайта, UFC и Reebok не будут продлевать свою сделку после этого года, намекая на то, что их следующим партнером может стать другая компания.
«Очевидно, я не могу вам этого сказать», - сказал Вайт, когда его спросили, будет ли это Nike, Under Amour или Venum. После дальнейшего нажима Вайт в конечном счете показал, что «да, один бренд из этих трех».
Under Armour занимался бегом в то время, как шесть лет назад победил Reebok, в то время как Venum уже давно является основным продуктом на сцене одежды для смешанных боевых искусств (ММА). И конечно, Nike - возможно, самый большой бренд спортивной одежды на планете- в прошлом имел тесные связи с такими крупными звездами, как Джон Джонс и Андерсон Силва, хотя Джонс в конечном счете был лишён рекламного контракта за свои неудачи вне клетки.
Смогут ли избранные спортсмены структурировать личное спонсорство нового партнера, конечно, еще предстоит выяснить.
Автор:
Похожие новости
Добавить новость