Хабиб Нурмагомедов считает, что на данный момент Конор МакГрегор является для него фальшивым соперником

Едва ли проходит неделя, когда возможность второго боя между Хабибом Нурмагомедовым и Конором МакГрегором не упоминается в каком-то качестве, что вполне понятно, учитывая их длительную и личную вражду, победу Нурмагомедова удушающим приёмом в четвертом раунде в их первом бою на UFC 229 и последовавший сразу после этого хаос на арене.
 


Со своей стороны, чемпион UFC в легком весе не планирует матч-реванш, по крайней мере, до тех пор, пока МакГрегор не восстановит свое резюме до уровня, который Хабиб посчитает приемлемым. 40-секундное уничтожение МакГрегором Дональда «Ковбоя» Серроне в январе этого года, по словам Нурмагомедова, ничего не показало.
 
«Ковбой всегда проигрывает все свои главные бои. Всегда», - сказал Нурмагомедов в интервью каналу TMZ Sports. «Я не помню, когда он выиграл. За последние 10 боев, я думаю, он проиграл шесть или семь боев. Сейчас он не является легковесом или полусредневесом высокого уровня. Конечно, у него громкое имя, но его время истекло».
 
«Конор выбрал очень хорошего противника. Теперь он вернулся и победил Ковбоя, который проиграл семь из своих последних 11 боев, а затем они говорят: - «Хорошо, этот парень вернулся». Нет, ему придётся драться с такими сильными противниками, как Джастин Гатжи или с кем-то в этом роде. Он должен вернуться в легкий дивизион, он должен сбросить вес. Это только мое мнение».
 
Вполне логично, что Нурмагомедов будет лоббировать интересы Гатжи, учитывая, что оба они имеют один и тот же менеджмент. Как и чемпион в легчайшем весе Генри Сехудо, который недавно объединился с Гатжи, чтобы провести кампанию за матч против МакГрегора.
 
В частности, Нурмагомедов не считает, что МакГрегор избегает Гатжи. Это предпочтения оппонента МакГрегора в целом, которые заставляют «Орла» верить, что МакГрегор использует свою звездную силу и «уклоняется от сложных матчей».
 
Он видит, что любой интерес к его второму бою против МакГрегора вызван исключительно финансами, а не духом конкуренции.
 
«Я думаю, что люди хотят, чтобы мы продолжили то, что произошло в прошлый раз», - сказал Нурмагомедов. «Они просто хотят посмотреть драму. Если вы спросите людей: - «Ребята, как вы думаете, кто победит»? - 99 процентов скажут: - «Хабиб». Как и в первый раз. Просто люди хотят посмотреть большое драматическое шоу.
 
«Если говорить о деньгах, то это хорошо. Если говорить о драме, то это хорошо. Если мы говорим о реальном сопернике в лёгком весе или настоящем чемпионском поединке в лёгком весе, это не очень хорошо. Это не настоящий чемпионский бой. Но если говорить о драме и деньгах, то это, конечно, хорошо. Но я пришел сюда для шоу, чтобы сделать свое наследие. Ради своего наследия я должен был победить таких сильных соперников, как Дастин Пуарье, как Яквинта, как другие парни. Сейчас это Тони Фергюсон. Я должен победить их всех, как настоящих, а не фальшивых соперников».
 

Добавить новость